информация
COBR творчество
HOME downloads
PAGE links collection

 

10/09/2005 - появилась статья Катамаран Сталкер - первая Жигулевская кругосветка.
 
Гостевая книга Мой ЧАТ

 

 

 

Фотка в тему - наш катамаран "Сталкер"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Леди & джентельмены , позвольте представить Вам мою персональную web страницу :)!
Здесь размещена некоторая информация обо мне любимом :), а так же отражены интересующие меня темы, кроме того, здесь можно ознакомиться с некоторыми моими работами и проектами.
И если хоть пол-килобайта на этом сайте окажется полезной и интересной для Вас, я буду считать, что работа по созданию данного ресурса проделана не зря.
Удачи и 73!
 
  • Новая статья - Катамаран Сталкер - первая Жигулевская кругосветка. Подходит к концу второй сезон эксплуатации катамарана "Сталкер" К4м (буквовка "м" скромно обозначает нашу модернизацию :)). Судно обзавелось гротом, изменилась конструкция рулевого управления, появился более совершенный (с точки зрения гидродинамики) шверт...

  • Катамаран Сталкер и попытка сделать из него парусное судно. Итак - свершилось - мы стали счасливыми обладателями катамарана Сталкер :-). Скептически осмотрев желтый гермомешок и связку труб которую нам любезно переправили из Москвы в Самару хорошие люди из клуба имени Валерия Грушина мой товарищ по счастью он же Александр ( далее просто Боцман ) - заядлый турист водник - сказал - " ... ндаа , как же это все будет соединяться ... ". Не смотря на то , что на сайте "Сталкера" написано "парусным судном наши катамараны можно назвать условно" мы твердо решили соорудить нечто похожее на парусник.

  • Elite 2 - Frontier - космический freespace симулятор - классика жанра. Игра для настоящих звездолетчиков :).

  • Реферат по философии "Мир как история. Различия цивилизаций в подходах к пониманию истории. Взгляд О. Шпенглера на историю."

  • Fast tracker 2 - программа трекер - инструмент для создания музыки под dos/выньdos (формат MOD) - извиняйте что такое краткое описание такой чудесной проги :)
  • Методичка к лабораторным работам (дисциплина МП и МЭ)

  • Loformat - програмулина для низкоуровневой разметки жесткого диска.
  • Типы разборных парусных судов Байдарки — первые туристские суда, на которых в массовом порядке стал использоваться парус. Именно на них, обычно методом проб и ошибок, определялись особенности малых парусников, отрабатывались главные технические решения, испытывались новые типы парусных вооружении, силовых схем. До настоящего времени парусные байдарки составляют основу туристского парусного флота. Параллельно развиваются и различные типы парусных байдарок.

  • Работа паруса и его характеристики Работа паруса на полных курсах. Если парус поставить поперек ветра, он будет притормаживать обтекающий его поток воздуха. При этом часть кинетической энергии воздуха преобразуется в кинетическую энергию движения яхты.
    Характер давлений, действующих на парус, показан на рис. 14. Суммарная сила, развиваемая наветренной и подветренной сторонами паруса, будет общей аэродинамической силой паруса — Ап. В данном случае это сила лобового сопротивления паруса — Хп. На рис.14 видно, что разные участки паруса работают с разной эффективностью. К краям паруса величины давления падают из-за перетекания воздуха с наветренной стороны паруса на подветренную и соответствующего выравнивания давлений в районах его шкаторин. Ясно, что на полных курсах эффективнее работают паруса, имеющие минимальный периметр при определенной площади, — квадратные, прямоугольные небольшого удлинения, трапециевидные. Хуже работают высокие и узкие паруса.

  • Паруса разборных судов Разборные туристские суда вооружают по-разному: одним гротом (кэт), гротом и стакселем (шлюп), изредка гротом, стакселем и кливером (тендер), двумя одинаковыми парусами на разнесенных по длине судна мачтах (шхуна), причем основные типы вооружения — кэт и шлюп

  • Остойчивость, прочность и управляемость судов Остойчивостью судов называют их свойство плавать не опрокидываясь. Различают продольную и поперечную остойчивость, препятствующую опрокидыванию яхты через нос и через борт.
    Продольная остойчивость зависит от формы ватерлиний корпуса, весовой центровки яхты, возможности эффективно дифферентовать ее на корму и, особенно сильно, от длины яхты. Как правило, у длинных и относительно тихоходных разборных судов продольная остойчивость довольно высокая, но обращать на нее внимание все-таки нужно. Например, байдарки из-за традиционно низкого штевня и подъема палубы к кокпиту вообще боятся дифферента на нос. В гонках были случаи, когда байдарки “RZ” и “Таймень” на больших скоростях врезались в волны и уходили под воду с дифферентом на нос.
    Внимательными надо быть при дифферентовке коротких швертботов и надувных лодок. При больших парусах и сильном попутном ветре они могут не только уйти носом в воду, но и перевернуться через носовую скулу.
    Известны случаи опрокидывания разборных катамаранов с парусностью 13—16 м2 через носы поплавков. Опрокидываются и более легкие катамараны с недостаточно длинными поплавками.

  • EXESCOPE - хотите посмотреть что там в этих .exe файлах? А может отредактировать надоевшие системные сообщения? Прога позволяет просматривать и редактировать exe dll (и другие).

 

 

 

 

 

 

 

SamaraWeb. Каталог Самарских интернет ресурсов Rambler's Top100

Created by COBR aka cobrr@narod.ru
©AMORF Studio
   
Hosted by uCoz