|
|
Леди
& джентельмены , позвольте представить Вам мою персональную
web страницу :)!
Здесь размещена некоторая информация обо
мне любимом :), а так же отражены интересующие меня темы, кроме
того, здесь можно ознакомиться с некоторыми моими работами и проектами.
И
если хоть пол-килобайта на этом сайте окажется полезной и интересной
для Вас, я буду считать, что работа по созданию данного ресурса
проделана не зря.
Удачи
и 73!
|
|
-
Новая статья - Катамаран
Сталкер - первая Жигулевская кругосветка. Подходит к концу
второй сезон эксплуатации катамарана "Сталкер" К4м (буквовка
"м" скромно обозначает нашу модернизацию :)). Судно обзавелось
гротом, изменилась конструкция рулевого управления, появился более
совершенный (с точки зрения гидродинамики) шверт...
-
Катамаран Сталкер
и попытка сделать из него парусное судно. Итак - свершилось
- мы стали счасливыми обладателями катамарана Сталкер :-). Скептически
осмотрев желтый гермомешок и связку труб которую нам любезно переправили
из Москвы в Самару хорошие люди из клуба имени Валерия Грушина мой
товарищ по счастью он же Александр ( далее просто Боцман ) - заядлый
турист водник - сказал - " ... ндаа , как же это все будет соединяться
... ". Не смотря на то , что на сайте "Сталкера" написано
"парусным судном наши катамараны можно назвать условно"
мы твердо решили соорудить нечто похожее на парусник.
-
Elite 2 - Frontier - космический
freespace симулятор - классика жанра. Игра для настоящих звездолетчиков
:).
-
- Fast tracker 2 - программа трекер
- инструмент для создания музыки под dos/выньdos (формат MOD) - извиняйте
что такое краткое описание такой чудесной проги :)
-
Методичка к лабораторным
работам (дисциплина МП и МЭ)
- Loformat - програмулина для
низкоуровневой разметки жесткого диска.
-
Типы разборных парусных судов
Байдарки — первые туристские суда, на которых в массовом порядке
стал использоваться парус. Именно на них, обычно методом проб и
ошибок, определялись особенности малых парусников, отрабатывались
главные технические решения, испытывались новые типы парусных вооружении,
силовых схем. До настоящего времени парусные байдарки составляют
основу туристского парусного флота. Параллельно развиваются и различные
типы парусных байдарок.
-
Работа паруса и его характеристики
Работа паруса на полных курсах. Если парус поставить поперек ветра,
он будет притормаживать обтекающий его поток воздуха. При этом часть
кинетической энергии воздуха преобразуется в кинетическую энергию
движения яхты.
Характер давлений, действующих на парус, показан на рис. 14. Суммарная
сила, развиваемая наветренной и подветренной сторонами паруса, будет
общей аэродинамической силой паруса — Ап. В данном случае это сила
лобового сопротивления паруса — Хп. На рис.14 видно, что разные
участки паруса работают с разной эффективностью. К краям паруса
величины давления падают из-за перетекания воздуха с наветренной
стороны паруса на подветренную и соответствующего выравнивания давлений
в районах его шкаторин. Ясно, что на полных курсах эффективнее работают
паруса, имеющие минимальный периметр при определенной площади, —
квадратные, прямоугольные небольшого удлинения, трапециевидные.
Хуже работают высокие и узкие паруса.
-
Паруса разборных судов
Разборные туристские суда вооружают по-разному: одним гротом (кэт),
гротом и стакселем (шлюп), изредка гротом, стакселем и кливером
(тендер), двумя одинаковыми парусами на разнесенных по длине судна
мачтах (шхуна), причем основные типы вооружения — кэт и шлюп
-
Остойчивость, прочность и
управляемость судов Остойчивостью судов называют их свойство
плавать не опрокидываясь. Различают продольную и поперечную остойчивость,
препятствующую опрокидыванию яхты через нос и через борт.
Продольная остойчивость зависит от формы ватерлиний корпуса, весовой
центровки яхты, возможности эффективно дифферентовать ее на корму
и, особенно сильно, от длины яхты. Как правило, у длинных и относительно
тихоходных разборных судов продольная остойчивость довольно высокая,
но обращать на нее внимание все-таки нужно. Например, байдарки из-за
традиционно низкого штевня и подъема палубы к кокпиту вообще боятся
дифферента на нос. В гонках были случаи, когда байдарки “RZ” и “Таймень”
на больших скоростях врезались в волны и уходили под воду с дифферентом
на нос.
Внимательными надо быть при дифферентовке коротких швертботов и
надувных лодок. При больших парусах и сильном попутном ветре они
могут не только уйти носом в воду, но и перевернуться через носовую
скулу.
Известны случаи опрокидывания разборных катамаранов с парусностью
13—16 м2 через носы поплавков. Опрокидываются и более легкие катамараны
с недостаточно длинными поплавками.
- EXESCOPE - хотите посмотреть
что там в этих .exe файлах? А может отредактировать надоевшие системные
сообщения? Прога позволяет просматривать и редактировать exe dll (и
другие).
|